Skip to main content

Представительство
LiuGong в России

LiuGong в «Спецтехника и транспорт»

LiuGong в «Спецтехника и транспорт»

Вышла публикация в новом выпуске журнала «СпецТехника и транспорт» №05-06!

Компания LiuGong рассматривает 2022 год как год развития возможностей

Компания LiuGong рассматривает 2022 год как год развития возможностей. К фронтальным погрузчикам – зарекомендовавшей себя позиции, которая составляла половину всей проданной продукции, стали активно добавляться гидравлические экскаваторы, особенно в самых массовых и популярных типоразмерах – 20 и 30 тонн. Растет ассортимент мини-техники, в дополнение к погрузчикам с бортовым поворотом поступают и мини-экскаваторы. Компоненты высокого уровня производства и стабильное качество позволяют завоевывать популярность у потребителей такого оборудования.

Покупатели хорошо приняли линейку компактных асфальтовых тротуарных катков. В линейке уплотнительного оборудования отлично продаются грунтовые катки от 12 тонн и выше. В сфере дорожного строительства планируется развивать сегмент асфальтовых тандемных катков, асфальтоукладчиков и дорожных фрез. Безусловно, дорожники не начнут массово переходить с техники европейских и американских производителей, но отсутствие поставок и запасных частей будет вынуждать искать замену именитым брендам. И в текущих обстоятельствах у LiuGong есть что предложить как в части технологий, так и в части качества. Так, например, вибрационный аппарат грунтовых и асфальтовых катков капсульного типа с дисбалансом в виде дроби полностью аналогичен американским каткам, плиты асфальтоукладчиков имеют жесткую структуру, позволяющую укладывать полосы шириной до 9 метров. Асфальтовые катки в базе оснащены системами авто включения вибрации и поддержания скорости. Во второй половине 2022 года ожидается выход 2-метровой дорожной фрезы. Тесная кооперация с производителем двигателей Cummins позволила внедрить систему управления мощностью двигателя и в дополнение к уже известным на рынке системам кратковременного увеличения вырывного усилия добавились режимы работы с навесным оборудованием и экорежим, который позволяет получать неплохую экономию топлива.

Навесное оборудование позволяет существенно расширить диапазон применения практически любого вида техники. Компания LiuGong успешно предлагает широкий выбор навесного оборудования. Для мини-погрузчиков это различные ковши, фрезы и подметальные щетки, для мини-экскаваторов – гидровращатели, для экскаваторов наиболее популярным навесным оборудованием являются многофункциональные ковши и гидромолоты, лесозаготовители предпочитают дооснащать машины харвестерными головками и бревнозахватами. Владельцы фронтальных погрузчиков также дополнительно заказывают различные захваты, вилы и специальные ковши для своих машин. Автогрейдеры же успешно дополняют расширенными комплектами снегоуборочных отвалов.

В ближайшие годы развитие ассортимента навесного оборудования – одна из ключевых задач для компании LiuGong. Мы также сотрудничаем с локальными производителями такого оборудования. Нельзя сказать, что дефицит компонентов и логистические проблемы никак не сказываются на компании, например, развитие такой многочисленной группы, как экскаваторы-погрузчики, пока тормозится возможностями производителей качественных мостов. Но LiuGong рассчитывает решить эти проблемы уже во второй половине года. Дефицит электронных компонентов влияет на объемы производства двигателей и систем управления, но большинство заказчиков отдают предпочтение надежности и неприхотливости иногда даже в ущерб технологичности.

Компания также уделяет большое внимание горнодобывающей отрасли. В ближайшее время ожидается поставка карьерных внедорожных 2-осных 30-кубовых самосвалов грузоподъемностью 45 тонн и 3-осных 40-кубовых грузоподъемностью 60 тонн. Также активно развивается тема бурильного оборудования, которое в ближайшее время уже приедет к российским заказчикам. В модельном ряду экскаваторов присутствуют машины массой 40, 50, 70 и 90 тонн. Самый большой из них, с ковшом 6,2 кубических метра, способен за 5–7 циклов наполнить кузов самосвала горной породой. Большие фронтальные погрузчики также активно внедряются на предприятия отрасли – машины LiuGong 877H и LiuGong 890H с ковшами 7 и 9 тонн соответственно уже эксплуатируются, а самая большая модель LiuGong 8128H с грузоподьемностью 12 тонн скоро появится на российском рынке.

Китайская спецтехника LiuGong 877H (фронтальный погрузчик) в России

LiuGong 877H

Китайская спецтехника LiuGong 890H (фронтальный погрузчик) в России

LiuGong 890H

Строительная техника работает в довольно сложных условиях, именно поэтому ремонтопригодность и наличие запасных частей с развитой сервисной службой имеет приоритетное значение. Развитие дилерской сети, повышение компетенции и профессионализма сервисного персонала компаний – именно в этом основная задача российского представительства компании LiuGong.

Подать заявку