Презентация фронтального погрузчика LiuGong 8250Н состоялась в ноябре 2025 на «Фестивале Заказчика». Затем модель отправится на продолжение полевых испытаний. А для заказов станет доступна в начале 2026 года.
LiuGong 8250Н – погрузчик с гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя Cummins QSK23 и комплекта электрических аккумуляторов. Батареи выступают как дополнительный источник мощности, за счёт этого расход топлива снижается до 20%. Электрическая трансмиссия от компании CRRC – китайского производителя высокоскоростных поездов – повышает эффективность машины, дополнительно снижая расход топлива до 15%.
Основные характеристики машины: эксплуатационная масса – 116 т, объем ковша – 9–22 куб. м (на выбор), максимальная высота разгрузки – 4650 мм, усилие отрыва ковша – 705 кН.
Рама, рабочее оборудование, прочие конструктивные элементы машины рассчитаны на длительный срок эксплуатации на горнодобывающих предприятиях. Двигатель – шестицилиндровый Cummins QSK23 / Tier 2 объёмом 23 л и мощностью 860 л. с. при 1800 об/мин. Кабина – с избыточным давлением внутри, оснащена сиденьем с силиконовыми подушками. Обзор с места оператора составляет 270 градусов, а наличие камеры заднего вида и заднего радара с визуальным и звуковым предупреждением об опасности столкновения увеличивает безопасность работы с погрузчиком. В кабине также предусмотрен 8-дюймовый цветной дисплей с возможностью индивидуальных настроек обзора для каждого оператора. Сюда же выводятся рабочие параметры машины и информация о возможных неисправностях.
В стандартной комплектации погрузчик оснащён интеллектуальной телематической системой LiuGong, объединяющей эксплуатационную и сервисную (к примеру, напоминание о необходимости проведения ТО) информацию.