Фронтальный погрузчик LiuGong 856H MAX
В сложных условиях карьеров и горных выработок нет места догадкам и гипотезам. Вы должны точно знать, что ваш фронтальный погрузчик справится с текущими задачами быстро, экономично и без потери производительности. Доверие к вашему бизнесу всецело зависит от эксплуатационных характеристик вашей техники, и с фронтальным погрузчиком LiuGong 856H Max вы можете быть уверены, что ваша репутация в надежных руках.
Убедительная мощность
В сердце первоклассного силового агрегата находится новейший двигатель Cummins 6LTAA9.3. Этот силовой блок обеспечивает впечатляющие ускорение и крутящий момент на выходном валу с внушительными вместимостью ковша и грузоподъемностью, что значительно сокращает продолжительность рабочего цикла и открывает возможности для извлечения прибыли. Как и следовало ожидать, двигатель с полезной мощностью 152 кВт (204 л.с.) полностью соответствует экологическому стандарту EU Stage II.
Сочетание надежных компонентов
Сочетание надежных компонентов в 856H Max обеспечивает сокращение продолжительности рабочего цикла. Двигатель работает в связке с трансмиссией ZF с плавным переключением. Их сочетание ежедневно оптимизирует мощность и расход топлива, способствуя увеличению усилия отрыва ковша и грузоподъемности. Помимо этого, погрузчик оснащен усиленными мостами, что облегчает работу в сложных рельефах местности, а также современной гидравлической системой для обеспечения производительности на низких частотах вращения, быстрого отклика системы рулевого управления и увеличения скорости подъема стрелы. Вся эта мощь находится в руках оператора, который может распоряжаться ею с помощью простых и интуитивно понятных устройств управления для более эффективного и быстрого выполнения работ.
Увеличение грузоподъемности и длительности непрерывной работы
Ковши серии H способны нагружать тяжелые материалы проще и быстрее, экономя ваше время, снижая потребление топлива и вероятность повреждений. В ходе испытаний при использовании этих ковшей производительность увеличилась на 14%, а расход топлива снизился на 15% в час. Кроме того, вероятность повреждения ковша и зубьев может быть существенно уменьшена за счет применения усиленного износостойкого ножа.
Доказанная работоспособность мостов LiuGong
В тяжелых условиях работы ключевыми характеристиками мостов являются устойчивость, сцепление и грузоподъёмность. Наши новые мосты превосходно справляются с подъемом грузов массой до 22 т в статичном состоянии и до 18 т в движении по сложной местности. Регулируемая мощность в сочетании с превосходными сцеплением и устойчивостью обеспечивают оператору уверенность при работе с любыми грунтами: мягкими и нестабильными или твердыми и неподатливыми.
Z-образный рычажный механизм
Тщательно выверенное распределение нагрузки существенно повышает надежность Z-образного рычажного механизма. Усиление шарнирных пальцев и монтажных плит подъемной рукояти наряду с оптимизацией конструкции позволили добиться увеличения усилия отрыва ковша, улучшения обзора для оператора, повышения устойчивости при погрузке и ее скорости.
Доказанная безопасность
Если говорить о безопасности, то наши кабины не имеют себе равных. Системы защиты при опрокидывании и от падающих предметов (ROPS и FOPS) оберегают вашего оператора. Помимо этого, мы сделали погрузчик еще более устойчивым, прежде всего для предотвращения опрокидывания. Теперь оператор может чувствовать себя в безопасности и быть уверенным в целостности техники вне зависимости от рельефа местности.
Сверхпрочная основа
Рама шасси – это основа машины, поэтому она должна быть очень прочной. В результате тщательного проектирования и строгих испытаний было разработано шасси, способное поглощать все усилия и напряжения в сложнейших условиях. Час за часом, день за днем, год за годом наши шасси остаются прочными и обеспечивают защиту трансмиссии, безопасность оператора и сохранение доходности.
Новый топливный бак
Новый увеличенный и более эффективный топливный бак объемом 280/300 л с дополнительной защитой позволяет погрузчику LiuGong 856H Max работать интенсивнее и дольше. Благодаря грамотному расположению всасывающей линии топливо используется на 96% даже на поверхностях с крутым уклоном. Кроме того, охлаждение дизельного топлива способствует сокращению испарения, снижению температуры и повышению общей топливной экономичности.
Увеличение притока воздуха на 15%
Новая решетка, вентилятор системы охлаждения повышенной производительности и новая конструкция радиатора обеспечивают повышение эффективности вентиляции на 15%. Даже в тяжелых условиях эксплуатации вы можете быть уверены в эффективном охлаждении фронтального погрузчика LiuGong 856H Max.
Комфорт операторов – на первом месте
Для предприятия крайне важно создать для оператора самые благоприятные условия работы, ведь их комфорт означает их производительность. Поднимитесь в кабину фронтального погрузчика LiuGong 856H Max и убедитесь в том, что она создана теми, кто имеет опыт управления такой машиной в по-настоящему сложных условиях и понимает важность хорошего обзора.
Лестница с пятью перекладинами с эргономичным наклоном под углом 10° и противоскользящим рифлением обеспечивает безопасный и удобный вход в кабину погрузчика и выход из нее. Грамотно расположенные дверные ручки, вспомогательные поручни и противоскользящая лента на надстройке погрузчика делают вход в кабину и выход из нее легче и безопаснее для операторов в любых погодных условиях. Внутри кабины безопасность обеспечивается дополнительным пространством для работы и прекрасным обзором, достигаемым за счет новой конструкции стекол и зеркал, а также использования камеры заднего вида, которые в совокупности улучшают обзор на 15%. Устройства управления, включая рычаг и кнопочные переключатели, расположены эргономично. Они хорошо заметны, до них легко дотянуться и с ними легко работать. Регулируемые сиденья с пневматической подвеской удобны и рассчитаны на снижение утомляемости оператора. Кабина обеспечивает защиту оператора от шума и вибраций и хорошо вентилируется. Современная система климат-контроля гарантирует комфорт в любое время года, а герметизация кабины предотвращает попадание пыли.
Современная система климат-контроля с 8 выпускными отверстиями по всей кабине, имеющая 5 режимов и мощность охлаждения 5 кВт, создает благоприятные рабочие условия в любую погоду. Легкозаменяемые воздушные фильтры предотвращают попадание пыли и взвешенных твердых частиц в кабину.
Наша задача – максимально облегчить работу оператора, поэтому мы расположили кнопки активации режима «кикдаун» и переключения переднего/заднего хода на рычаге. Функция активации режима «кикдаун» дает оператору возможность с минимальными усилиями, одним нажатием кнопки, переключаться на более низкие передачи, увеличивать крутящий момент двигателя и максимизировать усилие отрыва ковша.
Основные технические характеристики фронтального погрузчика 856H Max | ||
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель и производитель | Cummins 6LTAA9.32 | |
Полезная мощность, кВт / л.с. | 152 / 207 при 2200 об/мин | |
Объем, л | 9,3 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Система подачи воздуха | С турбокомпрессором и интеркулером | |
Экологический стандарт | Tier 2 / Stage II | |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Макс. скорость вперед, км/ч | 38 | |
Макс. скорость назад, км/ч | 25 | |
Вырывное усилие ковша, кН | 165 | |
Максимальная высота выгрузки, мм | 2978 | |
Расстояние выгрузки на максимальной высоте, мм | 1231 | |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Объем стандартного ковша, м³ | 3,5 | |
Объем возможных к установке ковшей, м³ | 2,7 – 5,6 | |
ГАБАРИТЫ | ||
Длина × ширина по шинам × высота, мм | 8390 x 2976 x 3500 | |
Типоразмер шин | 23.5–25PR20 | |
Эксплуатационная масса, кг | 17 250 |
Если вам необходима более подробная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами